Home

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ

25 June 2009, 21:39

ППКС

Стопроцентно правильный текст от публициста Александра Елисеева ([info]a_eliseev):


Некропатриотизм

Разговоры о том, что Россия погибла, ведутся уже давно. Вот, например, что писал о. Лев Лебедев: "Русский народ был (в ходе второй мировой - А. Е.) доуничтожен физически, то есть завершил свою историческую Голгофу, уйдя из земной области бытия полностью. Некоторое количество его представителей, т. е. подлинно православных русских людей, ещё какое-то время сохранялось. Но оно было уже столь незначительно, что не могло стать основой возрождения народа… Взамен Русского Народа на территории России начал жить новый, другой народ, говорящий на русском языке…". ("Великороссия. История жизни".)
Откуда все это? Дыма без огня не бывает. В 1917 году Россия действительно столкнулась лицом к лицу со смертью. Можно даже сказать - пережила клиническую смерть. Но она выбралась из бездны и стала залечивать раны. Многие же так и остались поражены произошедшим. Они стали воспринимать свою нацию и себя (кто осознанно, кто нет) как "живых мертвецов". Отсюда, во многом, и симптом коллаборационизма - зачем церемониться с коллективным трупом? - надо мстить убийцам и создавать принципиально новое. Отсюда и суицидальность коллаборационистов - "покойника" тянет к смерти. Отсюда и их сепаратизм - труп-то разлагается.
"Россия погибла" - именно этот вывод и подвигает некоторых нынешних "ультра" думать о создании новой нации на осколках погибнувшего. Вот вам и разного рода "залесья". "ингермландии".
Кстати, становится более понятен яростный антисоветизм некоторых нынешних "белых борцов". Если Россия не погибла, то она так или иначе сохранила себя в формате советизма. А признать это им онтологически сложно. Именно в этом причина яростных атак на советизм, а отрицание марксизма (совершенно верное в основе своей) - здесь дело второе, если только не десятое.
В отличие от этого слоя, т. н. "совки" (миллионы русских людей так или иначе лояльных советской власти) вовсе не признавали никакой гибели России. Марксизм так и не сумел переработать их - вчерашних общинников, скорее это они переработали коммунизм (что признавали западники-марксисты). Но, к сожалению, не полностью, отсюда и многие интернационалистические завихрения, материалистические предрассудки и т. д. Но это дело вполне поправимое.

a-eliseev.livejournal.com/598041.html

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

[info]nezemnoy81

2009-06-25 05:47 pm (UTC) (Link)

Подписываюсь! Верно! Жестко! В тему!
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-25 05:50 pm (UTC) (Link)

Елисеева уважаю. Правильные тексты пишет.
Reply (Parent) (Thread)
[info]edelberte

2009-06-25 05:48 pm (UTC) (Link)

Отличный текст. ППКС.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-25 05:51 pm (UTC) (Link)

Согласен с Вами.
Reply (Parent) (Thread)
[info]gai_199

2009-06-25 06:30 pm (UTC) (Link)

А в чем мораль-то? Не понял ни пса...
Reply (Thread)
[info]alyulka

2009-06-25 06:53 pm (UTC) (Link)

ну уж 100:-но!

Если Россия не погибла, то она так или иначе сохранила себя в формате советизма

Из чего это следует? И как это понимать?

Если зверя посадили в клетку, то он что - сохранил себя в формате клетки что ли?
Если человек заболел гриппом, то он сохранил себя в формате гриппа?
То есть, соответственно, стал клеткой и гриппом, так что ли?

Нет ничего опасней ложных альтернатив.
Нам всё время навязывают их: или признай, что Россия вообще погибла, или признай социализм - типично русским явлением.
Т.е. или России нет, или признай, что она - сволочь...
Очень патриотично...
Reply (Thread)
[info]a_eliseev

2009-06-25 07:52 pm (UTC) (Link)

Re: ну уж 100:-но!

Сравнение со зверем - это, конечно, показательно. Какие интересные аналогии у Вас рождаются.
С гриппом вот более подходит. Переболели - значит выжили и получили иммунитет. Кстати, у нас потому и 1991-1993 прошли ОТНОСИТЕЛЬНО мягко - иммунитет.
А Вы считаете - умерла Россия?
Reply (Parent) (Thread)
[info]a_eliseev

2009-06-26 12:55 am (UTC) (Link)

Re: просто две цитаты

Да, конечно залитский старец выразился намного глубже этого гениального путаника.
Итак, в чью пользу сравнение?
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 09:58 am (UTC) (Link)

Re: просто две цитаты

А Вы всегда воспринимаете метафорическое буквально?
Для русских Россия действительно не умерла: столетняя "пауза" в историческом бытии (легенда о граде Китеже) - это ещё далеко не смерть. Смерть - это когда в народе не останется ни одного верного.

А вот жива ли Она для советских - вопрос действительно сложный... Видимо, надо всё-таки выбирать - или Россия, или тот заместительный кровавый идол кагального происхождения, что дурманит их мозги по сей день.
Reply (Parent) (Thread)
[info]a_eliseev

2009-06-25 08:40 pm (UTC) (Link)

Re: ну уж 100:-но!

Тут, правда, надо уточнить, что заболела Россия марксизмом (либералы вирус впустили), им же переболела, а советизм - это уже не совсем то, что марксизм.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-25 10:53 pm (UTC) (Link)

Re: ну уж 100:-но!

Марксизм - вирус, а советизм - это и есть само заболевание.
(Причём, перечитывая подобные тексты, невольно приходишь к мысли, что, пожалуй - да, "смертельное".)
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 09:25 am (UTC) (Link)

Re: ну уж 100:-но!

выдаете желаемое за действительное
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 12:02 pm (UTC) (Link)

Re: ну уж 100:-но!

Как это возможно?..
Или Вы сами с собой?
Reply (Parent) (Thread)
[info]artem_akopian

2009-06-25 08:09 pm (UTC) (Link)

Елисеев - голова!
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-26 06:16 am (UTC) (Link)

Несомненно.:)
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-25 09:21 pm (UTC) (Link)

Он интерпретирует проблему, как многие - совершенно её не понимая.
Не отторгая от себя советское, мы наивно предполагаем, что сможем прекрасно жить и дальше - с этой опухолью головного мозга.
Это наивно и, на самом деле, самоубийственно: без оперативного вмешательства по удалению опухоли наше возвращение в русское смысловое поле и продолжение русской истории невозможны.
Советизм - это рак, наркотики его не лечат.
Reply (Thread)
[info]prosto_tit

2009-06-26 06:14 am (UTC) (Link)

что такое советизм?
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 09:22 am (UTC) (Link)

Прежде всего - фиктивная система ценностей и смыслов.
Reply (Parent) (Thread)
[info]prosto_tit

2009-06-26 09:25 am (UTC) (Link)

а, понятно теперь, спасибо.
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 09:27 am (UTC) (Link)

каждый сектант говорит что у другого сектанта вся система ценностей и смыслов фиктивна.
Рассудительный же рассматривает каждую ценность и смысл по существу.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 12:10 pm (UTC) (Link)

От рассудительных дураков все беды на Руси.
И ценности и смыслы раскрываются только в их природной дихотомичности.
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 01:40 pm (UTC) (Link)

Хотите-не хотите, но
Один из главных принципов Православия- ко всему относиться с рассуждением.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 02:39 pm (UTC) (Link)

Этот принцип работает только при наличии мозгов у православного.
У Вас их нет; поэтому лучше не напрягайтесь - чтобы не гневить Бога своим суесловием.
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 03:11 pm (UTC) (Link)

Ваш слив засчитан,господин "Бог"
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 03:24 pm (UTC) (Link)

Не захлебнитесь, господин православныйкоммунист.
Reply (Parent) (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-26 07:51 am (UTC) (Link)

"Отторгнуть от себя советское" можно только одним способом - повесившись. Чего не желаю и Вам не советую.:))
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 09:06 am (UTC) (Link)

Советизм - это, прежде всего, искажённая система координат; он сам по себе - смертельная иньекция для русской нации.
Преодоление советизма - это и есть преодоление смерти; это - как вынуть голову из петли.
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 09:28 am (UTC) (Link)

иная чем либерально-западная система координат, ага.
Reply (Parent) (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-27 09:32 am (UTC) (Link)

+
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 12:05 pm (UTC) (Link)

Но, кровно родная... "Коммунизм (советизм) - дебильный кузен либерализма" (с)
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 01:38 pm (UTC) (Link)

А что это у вас в скобочках? Это вы так переврали цитатку? Нехорошо,нехорошо
Следите за руками!
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 02:31 pm (UTC) (Link)

Это правомерное расширение смысла в контексте обсуждения.
Следите за языком...
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 03:11 pm (UTC) (Link)

Не можете даже привести цитату так чтобы не шулерствовать.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 03:17 pm (UTC) (Link)

А Вы своему языку совсем не хозяин?
Reply (Parent) (Thread)
[info]nezemnoy81

2009-06-26 08:52 am (UTC) (Link)

Это все равно, что при гангрене отрезать часть руки или ноги. Хоть и спасешь все тело от гниения, но останешься, в некотором смысле, неполноценным человеком... КАЛЕКОЙ.
Reply (Parent) (Thread)
[info]general_ivanov

2009-06-26 08:53 am (UTC) (Link)

+++
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 09:15 am (UTC) (Link)

А не ампутируешь - ТРУПОМ...
Но абсолютных аналогий не бывает - всё не так страшно. Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом деле...
Reply (Parent) (Thread)
[info]nezemnoy81

2009-06-26 09:29 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

Отторгнуть от себя советское - значит отторгнуть от себя всё составляющее этого советского: науку, культуру, политику, Победу, память, наконец. Вы предлагаете вычеркнуть этот период истории из памяти нашего народа? Современная Германия попыталась это сделать и живут они теперь мифами о Холокосте, выплачивая репарации пострадавшим от Трагедии, извиняясь за каждый свой нынешний шаг. Я не провожу аналогий, но именно неприятие или отторжение своего исторического прошлого ведет сначала к моральной деградации, а потом и к физической смерти общества. Согласен, что страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом деле. Вы понимаете? Вам не страшно?
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 10:43 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

Вы ещё скажите: всё равно, что отторгнуть от себя папу с мамой и дедушку с бабушкой...
Отторгнуть от себя советское - значит увидеть историю своего народа в её истинном смысле и значении - не более, но и не менее того.
Отказаться от фетишей и идеологем, преодолеть ту историческую инерцию, которая целенаправленно ведёт нас к гибели уже целое столетие.
Reply (Parent) (Thread)
[info]nezemnoy81

2009-06-26 11:11 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

И дедушки и бабушки, папа с мамой - это та часть советского, которое Вы предлагаете отторгнуть. Вы предлагаете мне, родившемуся в СССР отказаться от себя. По-вашему получается: если нет СССР - нет и меня? Или как?
В конце 80-х - начале 90-х наши руководители уже пытались отторгнуть все то советское. Это у них на тот момент, к сожалению, получилось. Как в геополитическом, так и в духовном плане. Мы пожинаем плоды этой бездуховности и материальной нищеты до сих пор.
Отторгнуть, разрушить - самое простое. Помните, что у фразы (не очень-то мною любимой) "весь мир насилия мы разрушим до основания" есть продолжение, "а затем мы наш мы новый мир построим..." А отторжение, разрушение, неприятие, попытки забыть и перечеркнуть - это трусливый эскапизм и не более того.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 11:19 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

Да, проблемы с русским языком - это, видимо, тоже одна из форм советизма.
Reply (Parent) (Thread)
[info]nezemnoy81

2009-06-26 11:24 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

Что и требовалось доказать! Когда нечего сказать - переходят на личности Всего наилучшего! Учите матчасть!
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-26 11:29 am (UTC) (Link)

Re: Страшно, когда не понимаешь, что происходит на самом

И смех, и грех...
Reply (Parent) (Thread)
[info]atrey

2009-06-27 09:29 am (UTC) (Link)

конечно о том что происходит на самом деле нам расскажет Дядя Сорос Бессмертный.Он прилетит в голубом вертолете.
Reply (Parent) (Thread)
[info]knyaz_myshkin

2009-06-27 12:06 pm (UTC) (Link)

Это типа Карла Маркса?
Знакомый Ваш?..
Reply (Parent) (Thread)
[info]xeus_top_98

2009-06-27 09:19 am (UTC) (Link)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
Reply (Thread)

[info]general_ivanov

December 2009

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

"уранополитизм" 282 80-е acab back to the 90`s drugs livejournal no comments no comments!!! no comments!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! punk not dead return vanilla ninja writer's block zog АЛ Абхазия Батька Белая Гвардия Белая Русь Болгария Буданов ВОВ Великая Россия Великая Сербия Великая Чистка Воинство Христово ГРУ Генералиссимус Горбунов ДПНИ Егор Запад Империя Иран Карпатская Русь Квачков Крым Латинская Америка Летов Макаров Малороссия Мел Гибсон Миронов НБП НЛП Нагатино Настя Объявление Океания Палестина Патриарх Победа Подкарпатская Русь Православие Прошу без комментов. Пожалуйста. Пу РМ РНБФ РНФ РПСЦ РПЦ Русская цивилизация Русский Космос Русское ДПНИ Русское Самодержавие СССР СТАСЕНЬКА Святая Русь Стася Сукашвили и К. Суоми Фарвест Франко Христианство ЦРУ Церковь Чёрная Сотня абсолютно личное агентура акабы акции алко аналитика антиглобализм антикап армейцы армия архив бандеровцы батька беспредел бесы боевой гопак большевики брательник братья-сербы бред буржуи бухарики быт великие сыны России венсеремос! веха видео водка возмездие война вопрос ворчу враги выборы гадость газ гей-сионизм генералиссимус геноцид герои гитлерофилия глюк голосование гомототалитаризм гори в аду! город без наркотиков грядущий холокост грёбаный СУП да подавись ты этим галстуком! дата дача девушки дегенераты дерматоглифика дети детство днюха днюхи дохлая Европа дохлая Европа** дохлый Запад друзья дурка еврейский вопрос европейские правые ересь ж/д женщины жесть живность жиды жуть забавно задолбали заколеБалтика закулисье зло злобные карлики зомбоящик и вновь no comments... и на нашей улице праздник идиот идиоты извращенцы измена измена Родине инициатива интеллигентское дерьмо интеллиоты иран искусство ислам история к распространению кавер кадыровщина казачество календарь камрады католики кино клиника клипы клоунада козлофродиты комми комп сдох конспирология коренные американцы креационизм криминал критика кроваваягэбня кросспост культпоход кураевшина кураевщина леваки либерасты литература личное личность любофф маньяки маразм маргинальная оппозиция масоны машиах Обама менты меченый мизантропия мировое правительство миссия миф о холокосте московский клан моя несчастная столица моя партия мразь музыка мы наркоторговля настоящие люди наука нацдемоны и нацлиберАНАлы национализм националисты национальное достояние наше дело правое - мы победим! наши наши в застенках наши латиносы нездоровый образ жизни нелюдь ненависть нерусь ниггеры новое новости ностальжи обезьянки обращение объявление оккупация околофутбол опрос отчёт официоз память панки грязи не боятся партстроительство патриотизм патриоты пгавозащитники первый тост - за холокост перепост персоналии пиар пидоры пиндосы питерские пни победа повесить полемика политзеки политика политкорректность помощь попса поэзия правильно праздник праздники предательство прелесть провокаторы программное профсоюзы прямое действие псевдоправославные псевдятина путинюгенд пятая колонна рабочие будни развиртуализация размышлизмы расплата расфренд ревизионизм революционеры реплика ржунимагу ритуальные убийства рок русины русофобия русская история русская цивилизация русские русские богатыри русские святые русский ответ русский помоги русскому! русский рок русский язык русское искусство русское оружие сатанизм свадебные колокольчики свобода во Христе святая Русь сектанты семья сепаратизм сердюковщина скандал скорбь славяне смертная казнь сопротивление социальный взрыв спецслужбы спорное спорт срочно! ссылка старый добрый рок-н-ролл стихи сугубо личное сукашвили и К. твари террор тест тесты толерастия толерасты тошнотворное трэш-угар туса уличная война унтерменши уроды философия финно-угры флэш-моб фотки френдоцид футбол хреново хроника цензура цитата цитатник цыгане черножопые черносотенцы чечены чистка чревоугодие шакалы шок экзотика экономика этнология юбилей юность юю янки