You are viewing [info]general_ivanov's journal

Previous Entry | Next Entry

Sep. 23rd, 2009

  • 5:42 PM
я
Вчера и позавчера я был занят и находился вне компа. Сейчас появились свободные полчасика. Камрад [info]redrok навёл на пост другого френда, Дмитрия Панкратова ([info]d_pankratov):

Мразота.
Посмотрите внимательно в лицо этого человека.
Это - Александр ПОДРАБИНЕК
либерал, правозащитник, 
обозреватель "Новой газеты".
Сегодня со страниц "Ежедневного журнала" он обратился к ветеранам Великой Отечественной войны.

 

"Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.
...
Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.
...
В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания в Кенгире в 1954-м и шли на расстрельную демонстрацию в Новочеркасске в 1962-м. ... Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны.
...
Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима.

источник
d-pankratov.livejournal.com/921326.html


Добавить нечего. Тварь, подонок, урод. Вот краткая справочка на эту тварь:
Подрабинек Александр Пинхосович, 1953 г.р. Еврей (фамилия Подрабинек переводится с польского как "помощник раввина"). Высшего образования нет. В 1970-80-х - один из самых активных диссидентов, сидел. Обозреватель "Новой газеты", главный редактор "правозащитного информационного агентства Прима-News". В 1987-2000 - главный редактор ультралиберальной газеты "Экспресс-хроника". В 2004-2005 - глава российского отделения "Фонда гражданских свобод" Березовского. В 2005 общественный защитник руководства Музея имени Сахарова (дело выставки "Осторожно, религия!"). Друг Буковского, Новодворской, Пономарёва и Шендеровича. Был членом Инициативной группы по выдвижению Буковского кандидатом в президенты РФ. Выступает за суд над КПСС и КГБ, репрессии против бывших членов КПСС, запрет КПРФ и всех национал-патриотических организаций, физическое уничтожение палестинцев, передачу Курильских островов Японии.


Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]going_out wrote:
Sep. 23rd, 2009 02:38 pm (UTC)
Ну так в чем, как говорится, дело?
[info]vitushkin wrote:
Sep. 23rd, 2009 02:38 pm (UTC)
Нехорошо, конечно, обижать ветеранов, но объективно Россия и совок - действительно разные вещи.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 04:47 am (UTC)
Россия всегда была и будет Россией. Дохристианская, Киевская, Московская, Петербургская, Советская, какая угодно... Властей и идеологий много, Россия одна.
(no subject) - [info]tujhtujh737 - Sep. 25th, 2009 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 25th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tujhtujh737 - Sep. 25th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 25th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tov_makarov - Sep. 25th, 2009 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 26th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tujhtujh737 - Sep. 29th, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 29th, 2009 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 25th, 2009 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tujhtujh737 - Sep. 25th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 26th, 2009 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tujhtujh737 - Sep. 29th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 29th, 2009 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 25th, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 25th, 2009 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 25th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 25th, 2009 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 26th, 2009 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 26th, 2009 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 26th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 27th, 2009 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 27th, 2009 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 27th, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 27th, 2009 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 27th, 2009 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 27th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 27th, 2009 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 27th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]atrey - Sep. 28th, 2009 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitushkin - Sep. 28th, 2009 08:28 pm (UTC) - Expand
[info]alexey1551 wrote:
Sep. 23rd, 2009 02:57 pm (UTC)
Пахнет экстремизмом, когда уже создадим юридическую контору, чтоб на таких в суд подавать конвеером ??????????????????
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 04:48 am (UTC)
Юристы есть, и неплохие. Нет реальных инициативных организаторов.
(no subject) - [info]alexey1551 - Sep. 24th, 2009 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 24th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]redrok - Sep. 25th, 2009 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 26th, 2009 08:22 am (UTC) - Expand
[info]kuzma_hh wrote:
Sep. 23rd, 2009 03:04 pm (UTC)
Александр ПОДРАБИНЕК ничего плохого немогу про него сказать , а вот d_pankratov зашитник АКАБОВ сам бывший МУСОР щас Бытовой мусор(сторож), внештатный сотрудник и сука.
[info]prosto_tit wrote:
Sep. 24th, 2009 06:47 am (UTC)
мусор тут только ты, удот=)))
[info]kuzma_hh wrote:
Sep. 23rd, 2009 03:07 pm (UTC)
Забыл добавить , а статья та вобщем правильная.
[info]ross_grifon wrote:
Sep. 23rd, 2009 05:13 pm (UTC)
Статья вобщем - говно.
(no subject) - [info]prosto_tit - Sep. 24th, 2009 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Sep. 24th, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 7th, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Oct. 9th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
[info]alex_serdyuk wrote:
Sep. 23rd, 2009 04:02 pm (UTC)
у нас наглость пятой колонны уже зашкаливает, не получающие отпора подонки, типа Подрабинека, Новодворской, могут позволить себе оскорбить народ, ветеранов, ориентиры сбиты, вот и в комментах провокатор явный обкакивает Панкратова- патриота и офицера...
каждый честный человек должен при встрече с "подрабинеками" постараться воздействоавать на них, объяснить их физиономиям , что они не правы...пожалуй, уже ничего не остается более...
[info]sitygirl wrote:
Sep. 24th, 2009 02:59 am (UTC)
Вы правы, их наглость сегодня зашкаливает.
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 24th, 2009 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sitygirl - Sep. 24th, 2009 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]redrok - Sep. 26th, 2009 12:00 am (UTC) - Expand
[info]venceslav wrote:
Sep. 23rd, 2009 04:11 pm (UTC)
Блядь, подонок и урод.
В великопостной синагоге
Правозащитники сидят,
Унылы, гнусны и убоги,
О чем все время говорят?
О том, как плохо жить в России,
О том, как гнусен черный люд,
О том, что все они мессии,
И как всегда на них плюют.
Что им поможет заграница,
Даст деньги, славу и венцы,
Что воспарят они как птицы,
Познав начала и концы.
Затем ругают православных
И прочий клерикальный сброд,
Коснутся тихо самых главных,
И громко заклеймят народ.
Потом присвоят себе титла
Высокоумных мудрецов,
Чья бесподобная молитва
Поднимет немощи скопцов.
Потом раздвинут дамы ноги,
Отыщут нужные слова,
И в романтической тревоге
Начнут бороться за права.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 04:49 am (UTC)
Re: Блядь, подонок и урод.
Правильное, актуальное стихотворение.
[info]ros_sea_ru wrote:
Sep. 23rd, 2009 04:37 pm (UTC)
Ваша родина – не Россия
Понять, является ли тот или иной текст «разжигающим» очень просто. Метод этот предложила гениальная Ксения xena_282. Вы просто меняете в тексте ключевое слово на слово "евреи" и смотрите, что получилось. Так как у нас по закону у нас "все нации и все граждане равны и равно охраняются законом" то если текст выглядит разжигающим по отношении к евреям - то значит от разжигающий и есть, и есть основания привлечь его автора к ответственности.

Проверим этим научным методом последний текст Подрабинека о ветеранах Великой Отечественной?

«Это вам (евреям) только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия.

Полностью
http://ros-sea-ru.livejournal.com/302574.html?nc=52
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 04:59 am (UTC)
Re: Ваша родина – не Россия
Просто и гениально.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 7th, 2009 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ddd_ddd - Sep. 24th, 2009 04:39 pm (UTC) - Expand
[info]bob_nine wrote:
Sep. 23rd, 2009 04:54 pm (UTC)
Очередной бескультурный нигилист...
...который пойдёт на откровенное хамство ради собственного желания перечеркнуть прошлое, в котором ему досталось место у параши. Я в очередной раз убеждаюсь, что самообман - главная психическая болезнь нашего времени. Этому скандальному лузеру надо для спокойствия прогнившей больной душонки "немного" - всего лишь примазаться к когорте военных преступников прошлого, раз больше не к кому. По старому урловому принципу "а кто против нас с Васей?" А ради достижения своих целей псих с симптомами отрыва от реальности готов беспардонно обхамить кого угодно.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:21 am (UTC)
Re: Очередной бескультурный нигилист...
Важно одно: доколе?
(no subject) - [info]danwinter - Sep. 27th, 2009 08:16 pm (UTC) - Expand
[info]drakonit wrote:
Sep. 23rd, 2009 05:00 pm (UTC)
Ну что сказать про такого - антирусская мразь.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:21 am (UTC)
Типичная, настоящая, знаковая...
(no subject) - [info]redrok - Sep. 26th, 2009 12:08 am (UTC) - Expand
[info]byshmen wrote:
Sep. 23rd, 2009 05:10 pm (UTC)
А шо вы хотели-либераст он и есть либераст.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:22 am (UTC)
Угу, ещё какой либераст! Диссидент со стажем.
[info]solovejs wrote:
Sep. 23rd, 2009 05:21 pm (UTC)
Эта сраная газетенка клевещет сейчас на генерала Шаманова...
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:17 am (UTC)
Угу, видел.
(no subject) - [info]prosto_tit - Sep. 24th, 2009 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 24th, 2009 06:53 am (UTC) - Expand
[info]gordyian wrote:
Sep. 23rd, 2009 05:39 pm (UTC)
Знаю эту мразь лично, еще с начала 90-х, когда мой отец работал в его газете "Экспресс-Хроника". Ублюдком он всегда был конченным, даже в чисто человеческом плане. Прекрасно помню, как он получал западные гранды от соплеменников на которые мог содержать газету. Россию ненавидит лютой ненавистью.





[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:20 am (UTC)
Я выписывал "Экспресс-Хронику" в 93-94. Учился на политолога и выписывал массу различной прессы. Брезгливо читал и творения Подрабинека. С тех пор как-то уже позабыл об этом бесёнке...
[info]klima_net wrote:
Sep. 23rd, 2009 06:26 pm (UTC)
Абсолютно согласен с alex-serdyuk. Леш, ты меня не первый год знаешь, мои воззрения - тоже. Но за подобные "философствования" надо расстреливать на месте. Дебил, бля! Люди воевали не за Советскую власть, а за собственные дома! За убитых и уведенных в плен друзей, родных, односельчан. И нехуй путать кислое с соленым! Почему-то никто не вопит, что солдаты войны 1812 года воевали за Александра I и проклятый царизм! Увижу - дам в морду. С ноги.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:25 am (UTC)
В кои-то веки я с тобой полностью, абсолютно согласен.

А г-ну Подрабинеку я искренне пожелал бы в узком переулочке встретить кого-нибудь из тех, кто отметился здесь в комментариях. Зная некоторых из них лично, могу уверенно сказать, что ему будет хорошо... Очень "хорошо"...
[info]alterinf wrote:
Sep. 23rd, 2009 06:52 pm (UTC)
По поводу "совка". Некуоторые поганые языки произносят это слово.
Во первых, при Сталине зэков было меньше, чем сейчас.
Во вторых, то, что дерьмократы сейчас разворовывают было создано тогда.
Следовательно, подрабинеков надо топить в сортире.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:17 am (UTC)
Совершенно верно.
(no subject) - [info]redrok - Sep. 26th, 2009 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alterinf - Sep. 26th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 26th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
[info]alyulka wrote:
Sep. 23rd, 2009 08:37 pm (UTC)
Да, редкая тварь....
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:01 am (UTC)
А я уж о таких, как он, подзабывать начал. Ан нет, живучи, суки...
[info]koordinatorudpn wrote:
Sep. 23rd, 2009 09:38 pm (UTC)
и ведь не подавился языком
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 05:02 am (UTC)
Когда повиснет на фонарном столбе - подавится.
(no subject) - [info]svjatko - Sep. 25th, 2009 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 25th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
[info]andreykrot wrote:
Sep. 24th, 2009 06:26 am (UTC)
Тварь он! Это понятно. Но что с ним поделаешь? Если его судить - то за что? Ссылка, запрет печтатаься - не при царизме живем. Мое мнение, что пусть говорит. Просто общество должно адекватно реагировать на такие заявления. Такие персонажи должны становиться нерукопожатными. С ними не может быть союзов, общения ни по какому поводу. Такие люди должны восприниматься в обществе как изгои, а не как поборники "европейства" и прав и свобод граждан.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 06:32 am (UTC)
Согласен, но... По своей натуре я склонен к более радикальной реакции. Имею в виду банальное физическое воздействие.
(Deleted comment)
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 24th, 2009 07:02 am (UTC)
Для Подрабинека - столб фонарный, петля, судороги... Это я тоже не со зла...:)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 24th, 2009 06:37 pm (UTC) - Expand
[info]papa_supermenov wrote:
Sep. 24th, 2009 03:08 pm (UTC)
ну чтож, саня подрабинек жжот напалмом совковую нечисть ))
и правильно делает, респект и уважуха!

а автору жежечки надо бы сменить заголовок блога на "свирепо и властно любить смерть" ибо совок - умер, совок - смерть. даже путичка, столь ласкающий призрак ссср, и тот не в силах воскресить совок, хоть и старается. хуй вам в рыло, фашисты советские!
[info]atrey wrote:
Sep. 25th, 2009 03:52 pm (UTC)
где вы видите в посте слово "совок"? У вас смысловые галлюцинации?
(no subject) - [info]papa_supermenov - Sep. 25th, 2009 07:06 pm (UTC) - Expand
[info]svjatko wrote:
Sep. 25th, 2009 07:26 am (UTC)
Это как это у НЕГО нет высшего??? Это реально удивило. Обычно у них пятьдесят дипломов в кармане лежит.
А сидел он наверное на хую.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 25th, 2009 08:56 am (UTC)
Таки нет высшего. А единственное, кем работал, окромя "правозащитной деятельности", - медбратом.
[info]roman_n wrote:
Sep. 25th, 2009 12:16 pm (UTC)
Если кто-то укокошит эту мразь - слова плохого о человеке не скажу. Это не якутских шахматистов убивать.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 25th, 2009 12:38 pm (UTC)
Абсолютно согласен.
[info]magnum007 wrote:
Sep. 25th, 2009 03:00 pm (UTC)
Такое чувство, что это урод Подрабинек в недалеком будущем может повторить судьбу Политковской. И это не может не радовать.
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 26th, 2009 07:36 am (UTC)
Да уж.
[info]arznai wrote:
Sep. 25th, 2009 08:17 pm (UTC)
Посмотрите внимательно в лицо этого человека.
вот такие мрази ходят по нашей земле!
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 26th, 2009 07:38 am (UTC)
Re: Посмотрите внимательно в лицо этого человека.
Недолго им осталось. Надеюсь.
(no subject) - [info]arznai - Sep. 26th, 2009 10:18 pm (UTC) - Expand
[info]arznai wrote:
Sep. 25th, 2009 08:22 pm (UTC)
Это - Александр ПОДРАБИНЕК,
к сожалению, таких педерастов резать надо !
[info]general_ivanov wrote:
Sep. 26th, 2009 07:37 am (UTC)
Re: Это - Александр ПОДРАБИНЕК,
Почему же "к сожалению"?:)
(no subject) - [info]arznai - Sep. 26th, 2009 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]general_ivanov - Sep. 27th, 2009 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arznai - Sep. 27th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

я
[info]general_ivanov
general_ivanov

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner