Home

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ

27 September 2009, 14:56

(no subject)


С иронией наблюдаю истерику околоДПНИшной тусовки, случившуюся после заявления нашистов о намерении перехватить бренд "Русского Марша".

Напомню, что 4 ноября движение "Наши" намерено провести собственный Русский Марш, в котором примут участие до 20 тысяч человек. Нашисты  пройдут от Болотной площади до Васильевского спуска. В начале октября начнётся масштабная рекламная кампания "Русского марша", к ней планируется привлечь звёзд кино и эстрады. Предполагается, что их фотографии с подписью "Я иду на "Русский марш"" появятся на уличных щитах и билбордах. Закончится марш концертом у Кремля.

Опосля такой крутой вести пни пребывают в маловменяемом состоянии, прикрываясь примитивной бравадой и нервным смехом в блогосфере. А что вы хотели, господа? Прошлый РМ вы просрали. Предварительно рассорившись с НДПР и отказавшись участвовать в разрешённом марше Бабурина-Алксниса, руководство ДПНИ попыталось устроить несанкционированное шествие в центре Москвы, которое обернулось явной провокацией с подставой массы русских ребят под дубинки омоновцев. Я был там и видел всё собственными глазами. Позорище и провокация, ничего более. Недавние союзники отреагировали вполне адекватно. Серьёзный РОНС вовремя дистанцировался, а НДПР Севастьянова вообще загодя послала пней куда подальше.
В настоящее время Оргкомитет РМ фактически перестал существовать. Произошло это в основном из-за болезненных амбиций Поткина-младшего (Басманова), решившего монополизировать Марш и обвинившего критиков в работе на ФСБ. Большинству давно было понятно, что идея РМ в прежнем виде изжила себя. Басманов своим неадекватным поведением поставил в данной истории жирную точку. Кремлёвская администрация сразу воспользовалась моментом. Разве удивительно?

Лично я не вижу ничего дурного в том, что брэнд "Русский Марш" получит хоть какое-то дальнейшее развитие. Пускай даже силами марионеточных нашистов и их опекуна Суркова. Помню, как мы клеили стикеры РМ в подъездах и подворотнях. Теперь же с помощью властных структур Москва будет доверху завалена агитацией со словосочетанием "Русский Марш". Не грузинский, не еврейский, не китайский, именно "Русский". Псевдятина псевдятиной, а психологическое значение налицо. Да и есть ли альтернатива? Что может предложить кучка оставшихся ДПНИшников, по своей вине приобретших звание политических лузеров? Заявленные планы антиимигрантского Русского Марша вокруг Люблизона? Сама по себе идея неплоха, но поистине кощунственно столь масштабное, знаковое наименование присваивать разовой акции локального типа. Представьте картину: в одно время тысячи людей (присобаченные в обязательном порядке студенты, пусть) идут с патриотическими лозунгами к Кремлю, а несколько десятков странных личностей бегают по дворам в Люблино. Самим пням не смешно? Общественное восприятие будет однозначным.

Только не надо меня записывать в медведопутинцы. Я не лоялист, я - реалист.


P.S.
Во избежание лишних вопросов. Вышенаписанное является исключительно моим личным мнением.

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

[info]dieman7ich

2009-09-27 12:16 pm (UTC) (Link)

пожалуй, полностью соглашусь с твоим мнением.
Reply (Thread)
[info]zis_151

2009-09-27 12:22 pm (UTC) (Link)

обидно, за захваченное знамя, но может сработает хоть разок против их замыслов.если не тормознут в последний момент.
Reply (Thread)
[info]petr_uchastnik

2009-09-27 12:25 pm (UTC) (Link)

неправильное мнение.
ни фигасебе лузеры - заставили суркова проводить русский марш.)) это фигня, кнч, да. вот когда власть начнет реально защищать русские интересы - вот тогда они действительно лузеры будут - совсем делать станет нечего. )
Reply (Thread)
[info]evgeniy_lapin

2009-09-27 12:38 pm (UTC) (Link)

Ещё не так давно любой мент на улице с подозрением относился к лицам кавказской национальности, ещё недавно термин такой был в публичных речах. Стараниями правозащитников он вымаран, ибо упреступниковнетнациональности. А кавказцы у нас теперь повсеместно уважаемы.
Вдруг тут та же ситуация только наоборот.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]solovejs

2009-09-27 01:17 pm (UTC) (Link)

Вспоминая, как нашисты украли у нацболов тему прав русских в Прибалтике, вынужден согласиться. Нашисты сильны виртуально: массовка, внимание СМИ. Украдут у ДПНИ Русский марш и превратят его в пародию.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 04:07 pm (UTC) (Link)

Пародия будет по всем фронтам. Что одни, что другие.
Reply (Parent) (Thread)
[info]dosmer

2009-09-27 02:44 pm (UTC) (Link)

А разве "Русский Марш" это идея ДПНИ? Его по-моему и не было еще, когда прошел первый РМ. Так что если украдут, то у всех, а жаль. Надо бы провести нормальный РМ и в этом году.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 04:07 pm (UTC) (Link)

ДПНИ существовало, но изначальная идея принадлежала Горскому и ЕСМ.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]koordinatorudpn

2009-09-27 03:00 pm (UTC) (Link)

посмотрим, как проведут
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 04:05 pm (UTC) (Link)

Посмотрим. Занятное, наверное, будет зрелище.
Reply (Parent) (Thread)
[info]nor_man_volk

2009-09-27 03:07 pm (UTC) (Link)

Оффтопом - видел стикеры к РМ? http://sofia-vb-888.livejournal.com/47247.html

Посмотри на состав "организаторов". четыре организации, меньше половины Оргкомитета.
По-моему это оскорбление.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 03:46 pm (UTC) (Link)

Видел. Это не столько оскорбление, сколько ржач. И окончательное размежевание Басманова-Ермолаева-Диева с подлинными националистами. Непонятна в данном случае позиция РОНС, давно уже на деле пославшего пней.

Будущее пней Басманова для меня яснее ясного - дрейф в сторону хомяковцев и широпаевцев.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]nor_man_volk

2009-09-27 03:24 pm (UTC) (Link)

Кроме того, да, видимо, это конец.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 03:36 pm (UTC) (Link)

Не сомневаюсь в этом. Не понимаю, какого чёрта цепляться за любых "бывших", "прошлых", "экс". Надо смотреть вперёд. И реально оценивать действительность.
Reply (Parent) (Thread)
[info]alonna_bud

2009-09-27 03:31 pm (UTC) (Link)

Не от одного вас такое слышу.
Жаль, что так получилось с РМ, идея-то была прекрасная (
Но эту карикатуру, организованную ЕР, просто обидно будет видеть. Толпу эту ряженую, массовку, которой глубоко плевать на русский народ...
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 03:39 pm (UTC) (Link)

А знаете, как мне обидно?! Множество людей искренне участвовали в движе, по мере сил старались, боролись. И теперь на выбор: либо сурковские нашисты-пофигисты-карьеристы, либо кучка лузеров во главе с теми же еврейчиками.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]homeguard988

2009-09-27 03:40 pm (UTC) (Link)

Я считаю, что данный пост несколько предвзят. Есть с чем согласиться, но и с чем не согласиться - тоже.

"Предварительно рассорившись с НДПР и отказавшись участвовать в разрешённом марше Бабурина-Алксниса, руководство ДПНИ попыталось устроить несанкционированное шествие в центре Москвы, которое обернулось явной провокацией с подставой массы русских ребят под дубинки омоновцев."
НДПР на данный момент (насколько я знаю) ничего из себя не представляет. Кроме того, НДПР таки провели альтернативный РМ в метро, на котором присутствовали человек 10.:)
Что касается марша Бабурина-Алксниса, то в силу известных причин участие в нем было исключено (если по этому пункту есть вопросы, то могу расписать более подробно). Поэтому отказ ДПНИ участвовать в данном сборище полностью обоснован.
По поводу "дубинок ОМОНа", то в отличие от того же РМ-2006 всем участникам было прекрасно известно, на что они идут. И последствия этого тоже. А коли так, то о какой подставе может идти речь? Кстати, "организаторы" советовали прийти всем с цветами. Известно, что человека с цветами трогают редко (психологический прием). Однако с цветами практически никого не было.

"В настоящее время Оргкомитет РМ фактически перестал существовать."
Судя по стикерам, нормально так существует.

"Произошло это в основном из-за болезненных амбиций Поткина-младшего (Басманова)"
Может быть я чего то не знаю? И в чем эти болезненные амбиции проявляются?

"Кремлёвская администрация сразу воспользовалась моментом."
Она уже давно воспользовалась моментом. Как минимум в 2008 году, когда РМ проводил прокремлевский РО, а как максимум в 2006, когда РМ запретили вообще.
Reply (Thread) (Expand)
[info]homeguard988

2009-09-27 03:42 pm (UTC) (Link)

Да, кстати, идея РМ изжила себя давно. Уже РМ-2006 был неактуален.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]going_out

2009-09-27 03:49 pm (UTC) (Link)

Если смотреть непредвзято, то реальной оппозиционной силы, кроме коммунистов, в России нет.
И мне кажется, надо вливаться в эту партию, формируя ее левое крыло.
Если это - не выход, то и ничего другого нет.
Reply (Thread) (Expand)
[info]general_ivanov

2009-09-27 04:02 pm (UTC) (Link)

Теоретически согласен (только не левое, а правое крыло). Но на деле любые попытки реального сотрудничества блокируются вполне себе упакованными функционерами из ЦК.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]dosmer

2009-09-27 05:08 pm (UTC) (Link)

Рано похоронили Русский Марш. Он еще себя покажет.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-27 08:28 pm (UTC) (Link)

Хотелось бы надеяться.
Reply (Parent) (Thread)
[info]byshmen

2009-09-27 06:44 pm (UTC) (Link)

Если рассуждать с точки зрения наличия лидера то верно дядя зю устарел как годовалые портянки-однако он на сегодняшний день является самой раскрученной фигурой в реальной оппозиции и уж если с кем придти к власти то только с ним(хотя бы на начальном этапе).Другое дело согласится ли он сам,(пресс противодействия весьма страшен)тут уж товарищам придется проявить свои недюженные способности по продвижению лидера.Само положение дел в стране должно дать толчок к возрождению идей советов.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-28 03:51 am (UTC) (Link)

Одно могу сказать. Соглашусь, что ничего кроме КПРФ не осталось. Можно по разному к этому относиться, но факт остаётся фактом.
Reply (Parent) (Thread)
[info]tessey

2009-09-27 07:16 pm (UTC) (Link)

изначально проведение Русского Марша по технологии Парада меньшинств было крайней глупостью.
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-09-28 04:23 am (UTC) (Link)

От первого РМ, по крайней мере, был сильный психологический эффект.
Reply (Parent) (Thread)
[info]gotic_sonne

2009-09-28 08:04 am (UTC) (Link)

Пиздос...
Reply (Thread)
[info]ru_constructor

2009-09-28 02:05 pm (UTC) (Link)

Печально.

Хм... может сделать правильный плакат и пойти? Конечно, организаторы могут выгнать как провокатора. Но при желании можно сделать задуманное.
Или не стоит того?
Reply (Thread)
[info]general_ivanov

2009-10-02 08:46 am (UTC) (Link)

Да ну их всех! Лучше на шашлычки безалкогольные... Если погода позволит.:)
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]byshmen

2009-09-28 04:18 pm (UTC) (Link)

Либерасты хотя бы не скрывают что они враги а эти ублюдочные псевдопоцриоты только воду мутят да неграмотному населению очки втирают.
Reply (Thread)

[info]general_ivanov

December 2009

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

"уранополитизм" 282 80-е acab back to the 90`s drugs livejournal no comments no comments!!! no comments!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! punk not dead return vanilla ninja writer's block zog АЛ Абхазия Батька Белая Гвардия Белая Русь Болгария Буданов ВОВ Великая Россия Великая Сербия Великая Чистка Воинство Христово ГРУ Генералиссимус Горбунов ДПНИ Егор Запад Империя Иран Карпатская Русь Квачков Крым Латинская Америка Летов Макаров Малороссия Мел Гибсон Миронов НБП НЛП Нагатино Настя Объявление Океания Палестина Патриарх Победа Подкарпатская Русь Православие Прошу без комментов. Пожалуйста. Пу РМ РНБФ РНФ РПСЦ РПЦ Русская цивилизация Русский Космос Русское ДПНИ Русское Самодержавие СССР СТАСЕНЬКА Святая Русь Стася Сукашвили и К. Суоми Фарвест Франко Христианство ЦРУ Церковь Чёрная Сотня абсолютно личное агентура акабы акции алко аналитика антиглобализм антикап армейцы армия архив бандеровцы батька беспредел бесы боевой гопак большевики брательник братья-сербы бред буржуи бухарики быт великие сыны России венсеремос! веха видео водка возмездие война вопрос ворчу враги выборы гадость газ гей-сионизм генералиссимус геноцид герои гитлерофилия глюк голосование гомототалитаризм гори в аду! город без наркотиков грядущий холокост грёбаный СУП да подавись ты этим галстуком! дата дача девушки дегенераты дерматоглифика дети детство днюха днюхи дохлая Европа дохлая Европа** дохлый Запад друзья дурка еврейский вопрос европейские правые ересь ж/д женщины жесть живность жиды жуть забавно задолбали заколеБалтика закулисье зло злобные карлики зомбоящик и вновь no comments... и на нашей улице праздник идиот идиоты извращенцы измена измена Родине инициатива интеллигентское дерьмо интеллиоты иран искусство ислам история к распространению кавер кадыровщина казачество календарь камрады католики кино клиника клипы клоунада козлофродиты комми комп сдох конспирология коренные американцы креационизм криминал критика кроваваягэбня кросспост культпоход кураевшина кураевщина леваки либерасты литература личное личность любофф маньяки маразм маргинальная оппозиция масоны машиах Обама менты меченый мизантропия мировое правительство миссия миф о холокосте московский клан моя несчастная столица моя партия мразь музыка мы наркоторговля настоящие люди наука нацдемоны и нацлиберАНАлы национализм националисты национальное достояние наше дело правое - мы победим! наши наши в застенках наши латиносы нездоровый образ жизни нелюдь ненависть нерусь ниггеры новое новости ностальжи обезьянки обращение объявление оккупация околофутбол опрос отчёт официоз память панки грязи не боятся партстроительство патриотизм патриоты пгавозащитники первый тост - за холокост перепост персоналии пиар пидоры пиндосы питерские пни победа повесить полемика политзеки политика политкорректность помощь попса поэзия правильно праздник праздники предательство прелесть провокаторы программное профсоюзы прямое действие псевдоправославные псевдятина путинюгенд пятая колонна рабочие будни развиртуализация размышлизмы расплата расфренд ревизионизм революционеры реплика ржунимагу ритуальные убийства рок русины русофобия русская история русская цивилизация русские русские богатыри русские святые русский ответ русский помоги русскому! русский рок русский язык русское искусство русское оружие сатанизм свадебные колокольчики свобода во Христе святая Русь сектанты семья сепаратизм сердюковщина скандал скорбь славяне смертная казнь сопротивление социальный взрыв спецслужбы спорное спорт срочно! ссылка старый добрый рок-н-ролл стихи сугубо личное сукашвили и К. твари террор тест тесты толерастия толерасты тошнотворное трэш-угар туса уличная война унтерменши уроды философия финно-угры флэш-моб фотки френдоцид футбол хреново хроника цензура цитата цитатник цыгане черножопые черносотенцы чечены чистка чревоугодие шакалы шок экзотика экономика этнология юбилей юность юю янки