?

Log in

No account? Create an account

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ


Previous Entry Share Flag Next Entry
О себе, любимом:)
я
general_ivanov

Вчера некий сетевой дебил-извращенец, симпатизирующий поткиндам и подвизающийся на ниве создания тошнотворных сообществ про "трупы, кишки, убийства", в комментариях у френда назвал меня "жидом". После очередного моего "наезда" на нацдемов, по принципу "сам дурак", не оригинально. Смелые такие хомячки... Далее, когда не раз общавшийся со мной лично френд несколько засомневался в моём еврейском происхождении, дебил сказал, как отрезал: "Да у него на роже написано". 

Не слишком давно наткнулся ещё на одну мульку. Неизвестный мне юзер сообщил благодарной аудитории, что "Генерал Иванов" - виртуальный персонаж, "никто его не видел", на самом деле его не существует, а тексты пишут два прокремлёвских политтехнолога: один отвечает за "троллинг оппозиции", другой - за "как бы личные посты".

Наконец, на днях также неизвестный юзер строго потребовал от меня подтвердить сам факт моего существования и показать фото (не в курсах чел, что я выкладывал многие десятки фоток - свои, друзей, соратников).

Добавлю, что сайт боевиков "Кавказ-Центр" объявил меня "офицером ФСБ, подписывающимся псевдонимом "Алексей Иванов"", к мнению столь авторитетного сайта присоединились некоторые шизики из ДПНИ и РОДа; они же распространяют в сети совсем уж безумную хрень о том, что "никакой он не Алексей, его нас тоящее имя Дмитрий" (???). 




Посему вношу максимальную ясность - specially для хомячков-конспирологов:


Я существую. В самом что ни на есть реале. Почти 35 лет.

Алексей Александрович Иванов; отец - Александр Владимирович Иванов, 63 года; мама - Надежда Алексеевна Иванова (в девичестве Булкина), 62 года; младший брат - Дмитрий Александрович Иванов, 22 года; бабушка - Маргарита Константиновна Иванова (в девичестве Евсеева), 87 лет; покойные деды/бабушка - Владимир Васильевич Иванов, Алексей Павлович Булкин, Анна Ивановна Булкина (в девичестве Плетнёва). Корни: по линии деда со стороны отца - крестьянство приграничных районов Смоленской и Тверской губерний, ассимилированные тверские карелы; по линии бабушки со стороны отца - крестьяне и купечество Нижегородской губернии, ассимилированная мордва-терюхане; по линии маминых родителей - крестьянство Калужской губернии, деревни Кутьково и Никитино. Родители, деды и бабушки родились в Москве (все - район современных улиц Талалихина и Нижегородской), так что я - москвич (родился и вырос в Нагатино, возле Нагатинской набережной, напротив ЗИЛа; потом Беговая, Беляево, Таганка, Чертаново). 

Отец окончил (в разное время, конечно) МИИТ, ИМЛ и Академию внешней торговли, работал прорабом в метрополитене, служил офицером в ЗакВО, долго работал во внешторговской системе ("Машиноимпорт", "Машиноэкспорт"), затем в советско/российско-финском СП, затем ушёл в самостоятельное плавание, в настоящее время трудится в сфере альтернативной энергетики; мастер спорта по тяжёлой атлетике, чемпион-гиревик Вооружённых Сил СССР. Мама окончила МИСИ, инженер, ныне домохозяйка. Один дед был военнослужащим, потом - главным мастером электродепо "Сокол", другой дед прошёл войну от Москвы до Берлина (артиллерийская разведка, два ордена Красной Звезды, медаль "За отвагу" и др.), потом работал на различных должностях в Ждановском районе Москвы. Одна бабушка работала в Министерстве путей сообщения СССР, потом в Центральном статистическом управлении СССР, другая бабушка - к стыду своему не помню, что-то пролетарское в районе Волгоградского проспекта. Все состояли в КПСС. Младший брат заканчивает педагогический ВУЗ (будущий учитель географии), фанат ЦСКА, состоял в ДПНИ и "Великой России", подрабатывает спортивным комментатором для ряда интернет-сайтов.

В 1983-90 я учился (отличник/хорошист в плане учёбы и уд/неуд за поведение) в нагатинской школе 906, в 1990-93 в школе при Посольстве СССР/РФ в Финляндии. Затем РГГУ (политология), совсем недолго и непонятно зачем в МНЭПУ (тоже политология), Институте практического востоковедения (спец по Ирану) и Институте мировых цивилизаций. В школах перманентно был редактором стенгазет и политинформатором. В нагатинской школе проходил производственную практику (ученик слесаря). Чересчур бурный трудовой стаж: грузчик, курьер, разнорабочий, охранник, продавец (книги в Московском доме книги; аудио и видеопродукция; таможенный конфискат; амуниция, снаряжение и пр. в компании "Сплав"), администратор телекомпании "Останкино", внештатный автор в издательстве "Терра", старший редактор энциклопедического отдела издательства "Терра", внештатный автор в издательстве "Вече", сотрудник издательства "Вокруг света", и прочее, и прочее. Приглашали также когда-то в менты, педагоги, спортивные функционеры - не срослось. Длительное время занимался плаванием (бассейн "Труд" на Варшавке) и самбо (ДЮСШ "Пролетарский самбист" в Садовниках). Являлся октябрёнком, пионером (даже ездил в "лагерь пионерского актива", откуда хотели выгнать за хулиганство), в комсомол вступать отказался (так как к старшим классам стал считать себя анархистом - мелкий дурень...). Состоял в студенческую пору в левых политических организациях (РКРП , РКСМ, "Студенческая защита"), будучи сторонником идеи объединения всех радикальных антиельцинских сил - от Анпилова до Баркашова. Вышел из РКРП, обвинив персонажей из молодёжной организации в излишней кошерности. Далее - должности в паре карликовых приятельских проектов левонационалистического толка (одновременно поддерживал контакты с ребятами из РНЕ и РНС), после большого перерыва - чисто формальное, недолгое членство в НБП, после очередного перерыва - ДПНИ (координатор Таганского отделения), РНБФ (член политисполкома), "Великая Россия" (координатор Таганского отделения) (всё это - единовременно), Народный союз Бабурина-Алксниса (координатор по ЦАО). В 1993 был в Доме Советов. Участвовал в куче митингов и демонстраций, даже, блин, выступал на них, неоднократно схлопотал от ментов (и по делу, и не по делу). Из ДПНИ вышел по причине тотального несогласия с Поткиными, в НС (ныне вновь Российский общенародный союз) числюсь до сих пор. Сейчас успокоился, выбросил на хер радикализм. Вступать никуда не намерен - вокруг одна клоунада. Голосовалка по жизни: за Социал-патриотическое движение "Держава", за Зюганова, за блок "Родина". На последних по счёту выборах не голосовал. Чисто за денежку или по призыву друзей работал в разное время на КПРФ, Партию социальной справедливости, Аграрную партию, отдельных кандидатов и др. В таком качестве (пиар, организация митингов/пикетов) намерен поработать и в дальнейшем; табу на сотрудничество с либералами и окололибералами любой масти.

Крестился в начале 2000-го, чему предшествовал долгий путь, иногда однозначно идиотский. Сразу после меня крестились отец (стойкий коммунист) и брат. Мама, бабушки и дедушки крещены в детстве.

Женился в 1998-м (Юлия), разошёлся в 2006-м, официально развёлся в 2007-м. Тогда же (в 2007-м) обрёл подлинную любоff по имени Анастасия. 

Обширен круг приятелей. Историк, писатель, юрист, архивист, охранник в аэропорту, наладчик оборудования, кладовщик, ГРУшник, редактор телепрограмм, звонарь в Храме Христа Спасителя, сотрудник ЦОС ФСБ, экс-редактор журнала, педагог, мелкий предприниматель, безработный алкоголик, ещё писатель, продавец, ассенизатор (да!), аферист, риэлтор, грузчик, водитель "Скорой", персональный водила, пенсионер, программист, разнорабочий, аспирант... И так далее.

Домашние животные на протяжении существования: чиж, джунгарский хомяк, морская свинка Маруська, кролик Ванька, кошка Мурка. Подумываю о земноводных и пресмыкающихся, но грызуны forever! Никогда не стану заводить собак. 

Жил в Финляндии, изъездил её южную часть вдоль и поперёк (Хельсинки, Турку, Тампере, Лахти, Котка, Лаппенранта, Коувола, Хяменлинна, Порвоо, Ярвенпяя, Хювинкяя, Рихимяки, Хамина, Иматра, Сало, Ханко, Наантали и др.), равно как Германию (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Нюрнберг, Ганновер, Бремен, Любек, Вюрцбург, Магдебург, Потсдам, Веймар, Хильдесхайм, Люнебург, Ингольштадт, Шлезвиг, Фленсбург, Фульда, Кобург, Гармиш-Партенкирхен, знаменитая гора Броккен, гора Цугшпитце и др.), южную Швецию  (Стокгольм, Мальмё, Уппсала, Линчёпинг, Хельсингборг, Норрчёпинг, Йёнчёпинг, Нючёпинг и др.) и Данию (Копенгаген, Оденсе, Хельсингёр, Роскилле, Биллунд и др.). Отдыхал в Тунисе. В детские годы многократно бывал на Украине (Николаев, Одесса, Днепропетровск), разок ездил в Латвию (Рига, Юрмала). Хотел бы слетать на острова Океании, в Латинскую и Центральную Америку. Постоянно жить могу исключительно в России, причём в Москве (хотя нравятся также Переславль-Залесский, Углич, Выборг и Калуга). Россия - всё, остальное - ничто.

По гороскопам (если кому-то нужен сей бред) дракон, скорпион, жасмин, орхидея, Скипер-зверь (типа славянский гороскоп), Тот (типа египетский гороскоп), змея (типа зороастрийский гороскоп), сова (типа гороскоп майя).:))

Диеты - зло, вегетарианцы - извращенцы. Ем острую и жирную пищу, не брезгую алкоголем. Наркотиков не употребляю. Не курю.

Люблю женщин и нюхательный табак. Не люблю дебилов.


Кому треба фоток - СЮДА.













Стоит о себе все выкладывать ?

Не знаю. Наверное, всё-таки стоит. Поменьше кретинских выдумок будет.

Теперь скажут, что к проекту "Генерал Иванов" подключился третий политтехнолог - ответственный за биографию.

всех благ
ещё бы гаплогруппу предъявить для особо одарённых

Ооо, до этого я не докумекал.:)

Старая песня...

...когда я работал музыкальным журналистом, то было очевидно, что за отрицательный отзыв о новой модной музыке обязательно от кого-нибудь схлопочешь "старого пердуна", а за отрицательный отзыв о любимой-группе-президента - "малолетнего долбойоба". При этом твой реальный возраст никого не интересует. Главное, навесить ярлык "ЭТОТ в ЭТОМ ни хрена ни рубит ПО УМОЛЧАНИЮ".

Re: Старая песня...

Угу, это в любых сферах жизнедеятельности...

Значит, есть надежда, что пополните наши доблестные ряды черепаховодов? :)

Очень хотелось бы. Черепашек обожаю.:)

зря вы... виртуализация имеет свои несомненные плюсы...

Имеет. Но я в принципе никогда не скрывал фактов собственной биографии. Чего там скрывать-то?

да настоящий он, настоящий :)

:))
Так вот не верят, падлы!:))

Диеты - зло, вегетарианцы - извращенцы. Ем острую и жирную пищу, не брезгую алкоголем. Наркотиков не употребляю. Не курю.

Зачетно

ага совсем еврей:)))

со времён 1 фото Вы точно не изменились, особенно по выражению лица и взгляду:)))) СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ - всё соответствует Вам:)я люблю таких людей.

Re: ага совсем еврей:)))

Спасибы на добром слове.:)

люблю людей с жаждой жизни.
другие слова не имеют смысла.

>>подвизающийся на ниве создания тошнотворных сообществ про "трупы, кишки, убийства"

Это что за сообщества такие?

Интересно было узнать)

(Deleted comment)
"Не люблю дебилов."
Ну, и кто вас умным назовет после того, как вы всю подноготную о себе выложили из-за дешевого развода и подначек? Неужели можно так наивно вестись?
Интернет - это бочка с информацией, из которой полной кружкой черпают все разведки мира, чтобы, например, использовать вашу биографию для легенды своих агентов. А ведь они вам даже спасибо не скажут, а подставят при каком-нибудь теракте. Доказываете потом, что вы не верблюд.
Кому вы собираетесь доказывать, что вы существуете? Виртуальным юзерам? Сколько можно повторять - на том конце никого нет!
Немедленно уберите компромат на самого себя.
Хотя, наверное, уже поздно.
Просто зла не хватает!

Почти вся эта инфа давно всплывала у меня в ЖЖ, но разрозненно. Кому надо, ещё года четыре назад записали-зафиксировали. ...Не вся подноготная, нет: о чём надо умолчать, я умолчал.:)