?

Log in

No account? Create an account

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
general_ivanov
Приятель только что рассказал, что на днях случайно наткнулся в ресторане на Чубайса с его Дунькой. Его впечатления: у гоблинов, оказывается, действительно бывают типа чюйства (интимные шушукания, скромные поцелуйчики, поглаживания ручек, аж, блин, трогательно), Рыжий ведёт себя как полная дерёвня, чавкает и не вытирает ошмётки жратвы с мордас, Дунька одевается дико безвкусно, в нечто бесформенное и аляповатое, и они вроде как умеют... стесняться. В целом, странно, непривычно. Короче, заключил приятель, на миг даже расхотелось вешать, жалко стало.:)

  • 1
Без охраны штоле был?

По крайней мере, не было видно в пределах ресторана.

(Deleted comment)

Влюбленные человекообразные

Пользователь ihlmhf сослался на вашу запись в «Влюбленные человекообразные» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]

(Deleted comment)
никакой жалости...!

(Deleted comment)
Вариантов предостаточно. Фантазия безразмерна.:)

Не надо быть кровожадным...пусть сдохнет от ожирения.

Пущай, пущай...:)

Очень странное сочетание:)
Не уж то модели бизнескласса вышли из моды.

Edited at 2012-06-27 05:15 pm (UTC)

Типа любоф, хе...:)

А на самом деле он - пидор гнойный.

Никто и не сомневается.

никакой жалости.

эх русские, не циничные вы люди.

Циничные. В меру.

Сентиментально всплакнём... и нажмём на спусковой крючок.:)

Охуительно интересно. Но еще интереснее как молился в хасидской кипе гражданин путен 26,06,2012. Что-то вы молчок об этом гражданин Иванов.

Рыжий ведёт себя как полная дерёвня, чавкает и не вытирает ошмётки жратвы с мордас

--------------------

Он, как был торговцем тюльпанами (начало его гешефтов), так им и остался. Это и есть его потолочный уровень развития. Ментальный.

Эх, не доглядели за воспитанием сынка Борис Матвеевич и Раиса Ефимовна...:))

чавкает и не вытирает ошмётки жратвы с мордас

Вот-вот, именно такое хамло и прорвалось в 90-ые. Сейчас они себя называют "гламурной тусовкой". Дуня ничем не лучше.

вот оно как бывает-то...

  • 1