?

Log in

No account? Create an account

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
я
general_ivanov
Завтракаю при включённом зомбоящике. В новостном выпуске что-то о выставке современного искусства в Берлине. Кураторша выставки с глубокомысленным видом объясняет корреспонденту, не прислушиваюсь...

Подношу ложку ко рту и вдруг случайно улавливаю часть текста из телевизора:
"Вот бюст, сделанный из экскрементов самого художника..."

Тьфу, падлы, мать вашу!!!
С добрым утром.


  • 1
Реалии современного искусства настолько суровы...

Как изменилось время.
Раньше ваяли, сейчас высирают.
А художник молодец, бюстами какает.

Ещё пяток лет и нужно будет это вещание закрывать на нашей территории, чтобы вонь не просачивалась.

Художника может обидеть любой ;) А он старался, креативил...

Креатив знатный, не спорю.:)
Но всё-таки заранее предупреждать надо...:))

От современного искусства всего можно ожидать, процент вырожденцев и извращенцев там зашкаливает.
Но вот на безобидных, казалось бы, познавательных семейных каналах типа "Энимал плэнет" сейчас редко в какой программе не расскажут про кучу дерьма какого-нибудь слона или носорога, а то и голыми руками в нее залезут, и в анонсах часто показывают именно такие моменты. А это уже клиника и опасная тенденция. Нетрудно догадаться, что это один из закамуфлированных приемов по воспитанию у зрителей "той самой толерантности" в широком смысле этого слова.
Кстати, в серьезных психологических тестах, которые проходят, например, при приеме в спецслужбы, есть блоки вопросов, связанных с выявлением склонности к фиксации на фекалиях. В случае выявления такой склонности у кандидата, выводы делают неутешительные.

Когда-то мы прикалывались на гомосячью тему. Доприкалывались: однополые браки, страна за страною. Потом мы шутили про зоофилов и любителей инцеста. Дошутились: началась легализация инцеста и зоофилии. Охреневая, мы стали соревноваться в остроумии по поводу копрофилии, некрофилии и прочего дерьма. Досоревнуемся скоро, похоже.

О здоровом обществе.

Пользователь anisiya_12 сослался на вашу запись в записи «О здоровом обществе.» в контексте: [...] uot; само себя нюхает. Это его личное дело. http://general-ivanov.livejournal.com/1 569671.html [...]

Вы Батенька отстали от современного искусства! Новаторский дух обошел вас стороной. Стареем-с...

Куда уж нам...

Кстати, нашёл этот НТВшный сюжетец: http://www.ntv.ru/novosti/619240/

Не менее важным делом, чем зачитка таких "художников" (пусть на лесоповале по ночам такие бюсты лепит), нужна зачистка СМИ - ну вот кто тянул корреспондента писать про это дерьмо в прямом и переносном смысле?

Даже не писать. В восьмичасовых утренних новостях по НТВ, на всю страну.

(Deleted comment)
Нда... Претворил в жизнь дурацкий анекдот "Что, не выходит ваза, Данила-мастер?"

Жаль, Фрейд не дожил.

Приятного аппетита, чо! :)

Во-во.
Я после этого, блин, бюста (его же ещё и показали!) положил ложку обратно в тарелку, пошёл, передохнул... Только минут через двадцать вернулся к завтраку. Суки.

Малевич уже может отдыхать,а как было хорошо:

"...Был проведён целый ряд экспериментов с целью определить пределы влияния СМИ на массовое сознание. Пределов не оказалось.Для чистоты эксперимента брались, казалось, совершенно абсурдные и невыполнимые задачи. Например, убедить мир, что нелепый мазила, да ещё с говорящей фамилией Малевич, да и ещё из варварской России, который закрашивал холсты широкой кистью однотонной краской, есть гений всех времён и народов. А его «произведения» - нетленные ценности высшего разряда. Эксперимент удался. Чёрные и красные квадраты и сейчас стоят огромных денег. ( А ещё сей гений рисовал одноцветные круги и треугольники. Но они не получили статуса шедевров, возможно потому, что для них трудно было купить подходящую раму).Для любых манипуляций с массовым сознанием более препятствий не было. "

Кретифф из Жопы))) аффтар жжот /зачотно...

  • 1