?

Log in

No account? Create an account

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Меня уволили
я
general_ivanov
          Смешно. После долгого перерыва я вновь испытал на себе все прелести спектакля под названием "политкорректность". Со мной прекратил сотрудничество журнал "Вокруг света" (кстати, вот вам ссылочка на мою тамошнюю попсовую статейку про каннибалов - http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/214/). Причина кроется в ЖЖ.
          Мой друг и коллега Игорь примчался из редакции и повеселил незатейливым рассказом. Ему при встрече г-н Шифрин (редактор Энциклопедии "Вокруг света") молча, патетическим жестом предъявил на компе мой ЖЖ. Вот ушлый народец! Я не прячу своей морды и пишу про себя абсолютно искренне, но, всё равно, их хитрожопость вызывает невольное восхищение. Вычислили таки! 
          Естественно, я объявлен фашистом, нацистом, антисемитом, гомофобом, мракобесом, клерикалом и т.д. Мой непосредственный "куратор" г-жа Бродская (девочка на 6 лет меня младше) аж слегла от переживаний. Она ткнулась наугад в какой-то мимолётный пост и узрела там страшное слово "газенваген". Её молодой организм не выдержал такого удара...
          Изначально ясно было, что мне не место в столь однородной этнорелигиозной среде персонала "Вокруг света". Так что, новость я встретил ироничным смехом. У нас в стране много издательств, много СМИ; работёнка найдётся. А друзья уже предложили переименовать "Вокруг света" в "Вокруг Мёртвого моря".
          Слава России!


0001h0qqМоя уЖЖасная фошыстская черепушка!


  • 1
Прочитал статью.
Сильно!
Не переживайте что уволили... не в этом смысл жизни!
Вопрос там каждый может написать? как я понял любой может написать на эл.почту и по решению редактора статья опубликуется...
Подскажите прав я или нет?

Насчёт каждого - точно не знаю. Наверное, теоретически - да. Но меня и моего друга рекомендовала туда наша хорошая знакомая, бывшая редакторша "Терры". Если вы хотите написать туда статью, я могу дать вам не общий эл. адрес, а конкретно адреса людей, занимающихся новыми авторами.

После прочтения вашего поста не буду покупать "Вокруг света",который раньше выписывал(с 1978 г.)а сейсчас беру в киосках.Нех поддерживать маланцев.

Спасибо за поддержку.
Примечание: там нет вообще НИ ОДНОГО РУССКОГО. Единственное некучерявое меньшинство там - бухгалтерша-татарка.

Примечание: там нет вообще НИ ОДНОГО РУССКОГО. Единственное некучерявое меньшинство там - бухгалтерша-татарка.
------------
Ну, меня, как ушедшую добровольно из журнаМистики по схожим причинам, Вы и не удивили даже... Всё, как по...или в...или на...

Давайте лучше я пойду да закажу годовую за Вас. В крещении имя какое?

Эх, летят клочки по закоулочкам...:(
Видно, чтобы тряхнуть чьи-то летаргические души
Господь попустит ещё более тяжкие испытания...

ДЕРЖИТЕСЬ!

Спасибо Вам огромное. Всё, что ни делается, - к лучшему.
А в крещении я - Алексий.

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=62471&order=&pg=0

Это когда-то у меня было игривое настроение:)))
Автор темы попросил меня веселья подбавить...
Сидела и рыдала от смеха, а кагальные по серьёзке прихворнули:)
Они меня теперь исключительно с топором в руках видят в судных снах :)

Войня - фигня, главное манёвры!
Прорвёшься! :-)

Кстати я уже 3-й год коллекционирую "Всемирный следопыт"...

А фамилии какие! Бродская наверное внучка великого РУССКОГО поэта Иосифа Бродского (у нас знаете в конце 20 века начале 21 просияли три великих ИСТИННО РУССКИХ поэта Бродский, Саша Кушнер и Гарик Губерман). Шифрин наверное племянник РУССКОГО комика Ефима Шифрина)))).

А вообще Вам надо было уходя, оставить в редакции под столом гранату с выдернутой чекой или бомбу самодельную по почте им прислать))) Меньше б говна в России было бы =)

Гранату с бомбой попозже. Там пока мой друг внедрённым остался. Пусть хоть пару статеек напишет. А потом - кирдык кучерявым!

Надеюсь, появившееся дополнительно свободное время принесет новые посты.
Удачи!

Спасибо, друг.
Постил бы я и так гораздо чаще, идей полно, да только великое русское чувство меня одолевает - лень.

А потому - планов громадьё обязывает!

все шо не делается - все к лучшему ;)

ps. а черепушка уж сильно блестит) думаю 0.5 см волос не помешало бы

Не расстраивайся сильно;)
Хрен с ними с пархатыми!

А череп-то свежевыбритый....;)

Да хрена расстраиваться-то?! Вот сейчас хорошо выспался, плотно покушал, и жизнь в кайф.
Черепушку брею каждые 2-3 недели.

ЭТО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ...:)))

Если в голову не лезут
Ни законы, ни Талмуд,
Если сиха не по кайфу,
Если маймор – темный лес,
Хумаш в руки брать обломно,
А Рамбам – ваще забудь,
Нужно к другу обратиться,
Рассказать беду свою.
Никогда в беде не бросит
Настоящий, верный друг.
Попроси, чтобы из шкафа
Друг достал Талмуда том
Толщиною в столб фонарный,
Весом в двадцать килограм.
И схватив его покрепче
Да взметнув над головой,
Пусть туда тебе обрушит,
Где находится кипА.
Тут же сразу грусть исчезнет,
Вялость снимет как рукой,
И Б-жественная мудрость
Захлестнет твои мозги.

Эли Элкин.

----------
Искромётный, так сказать, юмор ИЗБРАННЫХ :)))

Re: ЭТО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ...:)))

Да, потрясно.

что нас не убивает - делает сильнее.
Слава Победе!

Наше дело правое. Мы победим.

(Deleted comment)
Скоро со всеми будет, если так и будем бурлачить...:(
В документах то уже сёла как называются?
ПОСЕЛЕНИЯ!
То есть мы все скоро с надеждой хоть на какое-нибудь настоящее
пойдём осваивать ПОСЕЛЕНИЯ...
И правильно: электорату не фиг тусить в цивилизации.
Это у наций есть право на погосты (хотя бы!), а у отплюрализденного
электората "чемодан-вокзал-тайга"...

Хорошо сказано.
Жаль, мало нормальных и здравомыслящих. Ведь требуется вовсе не какая-то удивительная храбрость, а именно нормальность и здравомыслие. Навязанный абсурд превращает пустышек в откровенных дебилов. Свято верящих в то, что "их не победить", меланхолично вопрошающих "что мы можем сделать?", наставляющих "надо просто работать и жить для себя", глубокомысленно философствующих на тему "значит, так надо". Сейчас они уже воспринимают как должное фактическую сегрегацию, наличие людей "первого" и "второго" сорта. Они уже согласны играть роль белых негров не за миску баланды, но за саму - сомнительную - возможность баланды. Завтра они с тупой обречённостью пойдут осваивать те самые поселения на Таймыре и Земле Франца Иосифа, освободив место для "богоизбранных". Глядя на этих "россиян русского происхождения", становишься неизлечимым мизантропом.

Всё нормально. На войне, как на войне. Прорвёмся.

Наткнулся на ваш жж. Прочитав про увольнением, не удержался, завел жж т.к. хочу вам написать. Как же так – не могут в один день из штата уволить, тем более из-за жж! Вы же неприходили на работу пьяный,и то такое еще доказать надо! Или вас заставили заяву накатать? знаем мы все эти штучки. Вы должны отстаивать свои права! Посмотрите, тут http://www.vokrugsveta.ru/company/contacts/ этих шифрина и броцкой вообще нет, мб это шестерки какие-то на временной работе! А вы так быстро сдались пархатым. А то кучерявые захватили старейший Русский журнал, а вы бездействуете! Надо их вытеснять оттуда нахуй. Иначе эти мигранты и сионисты все захватят и Русским негде будет работать.

Ну хуй с ними, со смями, их действительно много, один хрен, они все продажные. вот что меня увивило - я увидел среди ваших интересов цска. Неужели, вы Русский патриот болеете за команду которую возглавляет пархатый харьковский бизнесмен гнидер, который все купил, и отравляет отмосферу в нашем футболе? А тренер газзаев, покупатель игр? Про обезьян в составе я и не говорю, все ясно. они легли под сионистский маккаби! отдали победу.
Или вы в баскетбле уважаете цска? Опять же все русские там только мячики подают. Не говоря о том что это все на народные деньги, украденные прохоровым, апрезидентом раньше был пархатый из Гомеля. Хоккейные вроде почище, но тренер у них аркадьевич, подозрительно это…
Короче, нахуй цска. То ли дело Торпедо! Вот это Русская команда! Только усилиями гнидеров ее выкинули в первую лигу. Но ничего, мы еще поборемся! Болейте за Торпедо!

Дело в том, что я работал в "Вокруг света" не по трудовой книжке. Вообще, я часто предпочитал быть внештатником. Это не так связывает руки, да и лень мне каждый день в офис ходить. О полном бездействии речь не идёт; там мой друг остался (пока), будет потихоньку бороться.
Насчёт ЦСКА и Торпедо. Я не являюсь футбольным фанатом. Про ЦСКА я упомянул на радость младшему брату Димычу, который действительно фанатствует. Мне интересна сама игра, точные распасовки, красивые голы, личная харизма игроков. Я искренне не понимаю той ненависти, что испытывают друг к другу фэны различных русских команд. Как могут русские пиздить русских? Да ещё не по идейным соображениям, а из-за какого-то футбола?! Не понимаю и, видно, никогда не пойму. Мне одинаково по душе и Быстров, и Жирков, и Евсеев, и братья Березуцкие, и Павлюченко, и Аршавин, и Кержаков, и Рахимич, и Таранов, и Шишкин, и т.д. Скажем, сегодня я буду в 14-00 болеть за Зенит, а в 16-00 - за ЦСКА. Насчёт гнидера и обезьян согласен с вами. И к торпедоносцам отношусь хорошо (в детстве были любимой командой). Русскому футболу - слава!

  • 1