?

Log in

No account? Create an account

СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Арнис Лицитис про "этих русскоязычных", которые "являются пятой колонной"
я
general_ivanov


Когда-то популярный советский актёр Арнис Лицитис, снявшийся уже после 1991 года в сорока восьми (!) наших фильмах, и снимающийся в данный момент:

"Я каждое утро езжу в трамвае и слышу, что эти русскоязычные позволяют себе говорить о моей стране, о латышах. Если я перечислю все эти слова, вы тут рухнете на пол. Эти слова ужасны! Это просто нонсенс какой-то. Так что нам не нужно говорить о Кремле и Путине. У каждого государства своя политика, Кремль защищает свои интересы. Нам нужно думать о том, что происходит у нас. ...Мы себя называем латышами, есть еще эстонцы, белорусы, ливы, евреи. А они сами себя называют русскоязычными. Это то же самое, что гражданин СССР. А кто такой гражданин СССР? Эти русскоязычные являются "пятой колонной". Жаль, что бывший начальник Полиции безопасности [Янис Рейникс - Ред.], который сам является главным представителем "пятой колонны", ничего не сделал. Он плохо работал на благо Латвии"

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news/2014-11-26/164934


  • 1
(Deleted comment)
Не во всех, но в подавляющем большинстве, да.

(Deleted comment)
Помню, конечно. Один из любимейших фильмов 80-х.

Типичный продукт "советской национальной интеллигенции". Но уже, слава богу, вымирающий вид.

А Латвия, это что? Бывал в какой-то Риге, это там?

Возможно. Хотя хрен её знает...:)

Мда. Таким нельзя давать возможность зарабатывать в России, чтобы было у него как у настоящего латыша, только х*й да душа.

А сало русское едят...

Ентим салом им бы по сусалам.

Не выйдет, кикабидзе гавкал на Россию, в своё время, а потом успешно снимался - дед 005 например. Мединский нихера не делает.

(не защищая Мединского) У него может просто не быть законных способов противостоять этому. Например, Минкультуры принимает решение о финансировании весьма патриотического фильма и выделяет деньги. Режиссёр, снимающий фильм, приглашает Кикабидзе, а Мединский по закону не может этому препятствовать.

В самой среде творческой интеллигенции должна быть нетерпимость к тем, кто выступает против России. Но учитывая сущность ряда представителей отечественной интеллигенции, это представляется маловероятным.

Прибалтийские гастарбайтеры.

Прибалтов берут в российское кино, и рекламу, за ДЕШЕВИЗНУ.
Своего рода прибалтийские "таджики" в русском телевизоре.
Они это знают, но ЗДЕСЬ молчат, а у себя их "прорывает".
Жмудины ... они и есть жмудины.

P.S. "Сбербанк" некоторое время "прикупил" группу прибалтийских гастеров небольшим оптом для рекламы, но со временем выпинал почти всех ... хотя пара "жмудов" в России "зацепилась" ... "попами" или дешевизной, но пока здесь ...

К сожалению он сам не знает своих корней,Латыши Полабские Славяне хотя с другой стороны тем же Полякам не мешает нас ненавидеть !

Русские

(Anonymous)
Когда прибалты говорили, что они выходят на свободу из СССР, то они даже в страшном сне не могли себе представить, что ВЛЯПАЛИСЬ в абсолютное рабство от США и НАТО !...ПОЗОР !...

жалко, отличный был актёр. такая характерная прибалтийская сдержанная, скупая манера игры...
да и литовцы, что встречал, когда служил, поголовно были отличными ребятами, реально.

Edited at 2014-11-27 07:27 am (UTC)


так вот и я о том же! мы, будучи советскими детьми, на их фильмах выросли, думали все люди братья, а они вон как теперь к нам... и кикабидзе с волонтиром туда же :(

я в таких случая обычно вспоминаю, как одна елитная, типа, американская шлюха выпустила мемуары (можно нагуглить). так она описывала аль-пачино как "половая тряпка, мягкий, как говно, баба" и проч. а на экране то он- огого!
так что нет смысла отождествлять актёра и его персонажей. в психиатрии это называется проекция.

Edited at 2014-11-27 09:14 am (UTC)

Арнис Лицитис про "этих русскоязычных", которые &qu

Пользователь komissia сослался на вашу запись в своей записи «Арнис Лицитис про "этих русскоязычных", которые "являются пятой колонной"» в контексте: [...] у в Арнис Лицитис про "этих русскоязычных", которые "являются пятой колонной" [...]

Какая йододефицитная рожа

Фактически, человек на наших глазах призывает к расправе и погрому, направленному против русскоязычного населения Латвии. Фактически - против русских, волею судеб оказавшихся проживающими на территории Латвии. Притом те же евреи, точно также говорящие на своем языке, ревностно защищающие свою культуру - почему то никаких возражений у него не вызывают.

И ведь что характерно - НИ-ЧЕ-ГО ему за это не будет. А и еще в Новогодний Огонек пригласят на первом. Эрнст какой-нибудь пригласит. И будут они вместе с Мединским на наших голубых экранах шампанское лакать. Надо как-то его наказать в общем то. В обход государственной машины, как-то вот так...

Edited at 2014-11-28 10:38 am (UTC)

Re: Какая йододефицитная рожа

Соглашусь, да.

Блин... Ещё один прекрасный актёр оказался то ли зомби, то ли идейным ублюдком :-(((((

  • 1