general_ivanov (general_ivanov) wrote,
general_ivanov
general_ivanov

Categories:

Хорст Малер


Сегодня исполнилось 75 лет немецкому политическому деятелю Хорсту Малеру. К сожалению, он вынужден встречать день рождения в застенках толерастного германского режима.

Картинка 8 из 116
 


Хорст Малер - немец с западнославянскими (силезскими) корнями. Родился он в 1936 на на территории современной Польши в семье дантиста, мобилизованного с началом ВМВ в Вермахт. В 1949 вместе с семьёй поселился в Западном Берлине.

В 1955 поступил на юрфак Свободного Университета Западного Берлина, вступил в Социал-демократическую партию Германии (СДПГ; сразу же примкнув к левому крылу) и Социалистический союз немецких студентов (ССНС). В 1960 исключён из СДПГ. В 1964 окончил университет, в 1965 основал собственную юридическую контору, быстро получил известность как один из самых успешных западногерманских адвокатов. В конце 1966 дистанцировался от ССНС, где лидерство захватили антисоветские марксисты-интернационалисты и анархисты, и сформировал "Ноябрьское общество", ориентирующееся на ГДР и национально-освободительные силы в странах "третьего мира".

В 1968-69 именно Малер стал основателем легендарной партизанской организации "RAF" ("Фракция Красной Армии"), организованной по образцу южноамериканских партизанских групп; наибольшей известности удостоились такие деятели RAF как журналистка Ульрика Майнхоф, Андреас Баадер, Гудрун Энсслин, Ян-Карл Распе. С июня по август 1970 все они прошли подготовку в военном лагере палестинского движения ФАТХ в Иордании. 8 октября 1970 Малер был задержан в Берлине и позже приговорён к 14 годам заключения по обвинению в соучастии в организации ограблений банков и побегов из тюрьмы. В период отсидки некоторое время состоял в маоистско-проалбанской Коммунистической партии Германии (марксистско-ленинской) (КПГ/МЛ).

Надо отметить, что Малер никогда не являлся фанатичным безумцем вроде Энсслин или брутальным асоциальным авантюристом типа Баадера. По словам людей, знающих его, искренняя убеждённость и обострённое чувство справедливости сочетаются у Малера с поразительным жизнелюбием, оптимизмом, чувством юмора и хорошим воспитанием. Высокий, физически крепкий, и поныне пребывающий в отличной форме, он всегда пользовался повышенным вниманием со стороны женщин. И, благодаря своим человеческим качествам, пользуется заслуженным уважением даже со стороны большинства непримиримых противников.

В 1980 году досрочно освобождён благодаря стараниям своего друга-адвоката, будущего канцлера ФРГ Герхарда Шрёдера. В 1987 году Верховным судом ФРГ Малеру вновь разрешено заниматься адвокатской деятельностью (опять поспособствовал Шрёдер).

К этому времени он во многом пересмотрел свои взгляды, перешёл от относительно "красного" к национально ориентированному "красно-коричневому", радикально-антисионистскому сопротивлению, чем снискал ненависть закоснелых леваков и, разумеется, мирового еврейства. В 2000 создал и возглавил (вместе с теоретиком левого национализма Рейнхольдом Оберлерхером) "красно-коричневую" организацию "Немецкая коллегия" ("Deutsches Kolleg"). Параллельно вступил в Национально-демократическую партию Германии (НДПГ), в 2003, разочаровавшись, вышел из неё. В том же году он сделал нашумевшее заявление: "быть антисемитом - это признак здоровой психики”, опубликовал в интернете ряд ревизионистских статей.

В конце 2003 суд в Майнце оштрафовал Малера на 8 тысяч евро и назначил ему условный срок за публичное оправдание нападения на Нью-Йорк 11.09.2001 (Малер: "США - самая кровавая сила, которая когда-либо была в мире", "пилоты-камикадзе - армия, атакующая врага"). В 2006 германские власти специальным решением отняли у него заграничный паспорт, чтобы воспрепятствовать Малеру посетить конференцию ревизионистов Холокоста в Тегеране, организованную президентом Ирана Ахмадинежадом. 23 ноября 2007 он приговорён к шести месяцам заключения за "антисемитские высказывания и жесты".

В начале февраля 2009 он приговорён к 21 месяцу лишения свободы судом Ландсхута за аналогичное "преступление". 25 февраля 2009 основатель RAF приговорён в Мюнхене к шести годам заключения без возможности досрочного освобождения за отрицание Холокоста (судья Ридер дал Малеру на 1 год больше, чем просил прокурор, обосновав свой вердикт "абсолютным нежеланием обвиняемого отказаться от распространения своих взглядов"), 11 марта 2009 приговорён в Потсдаме к дополнительным четырём годам и девяти месяцам заключения. Таким образом, общий срок престарелому Малеру составил 12,5 лет! Базирующийся в Иерусалиме Центр Симона Визенталя и другие еврейские структуры выразили "глубокое удовлетворение" приговором, "продемонстрировавшим жёсткий подход к отрицателю Холокоста и распространителю антисемитизма". Заключительное слово Малера на судилище в Мюнхене можно прочитать здесь.

19 марта 2009 его жена, адвокат Сильвия Штольц (род. в 1964) в Мангейме приговорена судьёй Гроссманом к трёхлетнему тюремному заключению и пятилетнему "запрету на профессию" - также за отрицание Холокоста (Штольц: "уничтожение евреев - величайшая ложь в мировой истории").

20 декабря 2010 по инициативе группы немецких ревизионистов в Германии, России, Белоруссии, Франции, Италии, Австрии, Венгрии, Польше, на Украине и в других странах началась акция по сбору подписей к Петиции за освобождение Хорста Малера.


Картинка 33 из 40
 
Хорст Малер и Сильвия Штольц




Из заявления 1998-го года:

"...Движение 68-го не выступало за американизацию мира, за разрушение народов и семьи коммерциализацией всего и каждого, за распространение раб-менталитета, дегенеративной музыки, порнографии, наркотиков, капитала, просто преступлений и тяжких преступлений, – оно выступало за прямо противоположное.
...Немецкий 68-ой был второй попыткой немецкой революции против мирового господства капитала. Поэтому он и именовался «левым фашизмом»"



Из интервью 2000-го года:

"...Определения "правый" и "левый" меняются в зависимости от того, где находится сам человек. Я просто думаю и говорю то, что считаю истиной, а приклеивать этикетки предоставляю другим.
...руководство Ячеек Красной Армии придерживалось именно третьепутистской ориентации. Пример этому - наша борьба за право вьетнамского народа самому решать свою судьбу. Мы сражались против американской политики геноцида и против ее поддержки со стороны Западной Германии. Для меня очевидно, что мы противостояли политике, приведшей к гибели двух миллионов вьетнамских крестьян, которые требовали лишь свободы самим решать, что для них благо, а что зло, не просто из-за абстрактных побуждений, но именно как немцы, как немцы, осознающие и имеющие в виду судьбу своей собственной страны, своего собственного народа. Мы хотели, чтобы именно Германия стала рычагом мирного процесса, геополитическим фактором в борьбе человечества против колониализма США.
...Просто тогда, именно там, во Вьетнаме, пролегала линия фронта. Мы осознавали, что участвуем в планетарной гражданской войне. И мы возглавили восстание в нашей собственной стране, восстание против врага человечества номер один - против американского империализма.
...Эта форма борьбы дала обратный эффект по отношению к тому, на который мы рассчитывали. Вместо того, чтобы ускорить пробуждение народного самосознания, она привела к разложению той группы, которая начала террор. Мы отдалились от людей вплоть до крайней мизантропии. Мы перестали воплощать свободу, справедливость и солидарность, которые были целью нашей борьбы, превратившись в какую-то банду убийц с некоторой политической окраской. Многие члены нашей группы сами разложились. Активист, которого только заподозрили в измене, должен был быть уничтожен, даже если факты не были доказаны. Дошедшая до такой крайности группа не может способствовать установлению справедливого общества.
...Для меня мученик - это тот, кто борется за свои идеи и готов ради них пойти на лишения. Поэтому все те, кто страдает только за свои убеждения, являются мучениками, хотя это не относится к тем, чьим единственным аргументом во всех спорах является бейсбольная бита. В заключенных националистах мне импонирует то, что у них есть позитивный образ Германии и они сражаются за ее возрождение. Если они заключены в тюрьму по этой причине, они и являются мучениками за дело нации. Правда, это не означает, что я всегда разделяю пути и средства для достижения этой цели. В 1968 году я требовал для нас статус политзаключенных. Я был убежден, что мы - мученики за тот мир, который собираемся строить, за лучший мир. То же относится и к сегодняшним националистам. Они страдают за великую идею.
...Мне очевидно, что германский народ находится сегодня перед угрозой исчезновения. У нас множество иностранцев, укорененных в инородных культурах, огромный процент мусульман с активной демографией, и мы на пороге того, чтобы через 50 лет стать меньшинством в нашей собственной стране. Я убежден, что народ живет на основе общей культурной субстанции. Наличие посреди Германии чуждых нам культур, исчисляемых миллионами носителей, угрожает нашему дальнейшему существованию.
...Я не боюсь тени Аушвица, этой дубины, к которой всякий раз прибегают для того, чтобы урезать жизненные интересы немцев или иных народов. Необходимо как-то нейтрализовать это оружие, перестать поддаваться на запугивание. Образ национал-социализма был намеренно искажен. В первую очередь, нельзя ни в коем случае ставить знак равенства между абсолютно справедливыми национальными требованиями немецкого народа до 1933 года и гитлеровским извращением. Сегодня все, что является национал-социализмом, немедленно отождествляется только с Гитлером и становится табу. Это колоссальное заблуждение. Впрочем, сегодня, как и в 20-30-е годы, мы стоим перед одной и той же проблемой. На мой взгляд, самое главное состоит в том, чтобы вырвать из лап международного хищнического капитализма основные инструменты хозяйствования и поместить их в контекст национальной экономики, такой экономики, которая служила бы конкретным людям, обществу, а не банде спекулянтов-финансистов и космополитической олигархии"  


Из видеоинтервью 2005-го года:

"У нас есть свое моральное отношение ко всем народам, ко всем людям. Мы смотрим на них, как на более или менее равных нам, и нам трудно думать о них таким способом, который необходим, чтобы осознать, что есть один богоизбранный народ, не имеющий никаких моральных обязательств по отношению ко всем другим народам и желающий их уничтожения. Это нечто совершенно чуждое нашему сознанию.
   Этот «богоизбранный» народ – евреи. И всегда надо задавать вопрос, кем именно они избраны? Тем Богом, которому мы молимся, Богом христиан, или их избрал совершенно иной бог, который по нашим меркам, согласно нашим представлениям о Боге и о силах зла, не бог, а Сатана? Да, это и есть настоящий бог евреев, причем слово «Сатана» – вполне объективный термин, на иврите оно означает «враг, противник». Таким образом, в Священной истории, где речь идет о понятии Бога и о делах Его в мире, говорится и о духе зла, Сатане, так не Яхве ли, бог евреев, и есть этот злой дух, который избрал один народ для истребления всех других народов? Об этом четко сказано в Библии, в Ветхом Завете: намерение этого «бога» – уничтожить все народы.
   Как получилось, что лишь один народ перешел из древности в современность, обратил благодаря этому на себя внимание, стал проблемой и является сегодня реальной силой, мировой силой? Как объяснить, что евреи, рассеянные во всех народах, смогли утвердиться в качестве такой силы по прошествии 4000 лет и имеют сегодня такое значение? Все другие народы древности погибли: ассирийцы, вавилоняне, персы, египтяне, греки, римляне. Все они исчезли, лишь этот народ, избранный Яхве, и сегодня существует и не только существует, но и властвует над миром с помощью денег, с помощью СМИ. Это враг, внутренний враг всех государств.
   Еврейское мировое господство, которое пытается продать себя в форме «глобализма», приобретает столь ужасные черты, что теперь более или менее все народы поднимаются на борьбу против этой власти чужаков-плутократов просто ради того, чтобы выжить, а это мировое господство основывается сегодня в значительной мере на лжи о холокосте.
   ...более чистую историю, чем борьба за истину, я не могу себе представить. Наше оружие в этой борьбе – правда. Все происходит совсем иначе, нежели на материальной войне: с каждым аргументом, который мы «выстреливаем», наш арсенал не истощается. Если я сделаю один выстрел из пистолета, в его магазине станет на один патрон меньше. Когда-нибудь они кончатся, и у меня не будет больше боеприпасов. На духовной войне все наоборот. С каждым высказанным аргументом, содержащим в себе правду, мы вызываем резонанс у тех, кто воспринял этот аргумент. Даже на тех, кто агрессивно противится нашим аргументам, потому что не хочет нарушать табу из боязни поставить под угрозу свое социальное положение, наши пули действуют. При первой возможности, в своем кругу, эти люди повторят наши аргументы. И правда будет расти, как снежный ком"

Читать полностью здесь: nsportal.org.ua/ (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ).




Tags: дата, личность, ревизионизм, сопротивление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments